Академия и технологии

Grepolis - Греполис (неофициал. FAQ), как играть и тонкости игры.


Что важно, а без чего можно и обойтись.
1. Пращники - важно
2. Лучники - важно
3. Гоплиты - важно
4. Городская стража - не важно, но если будут нападения, то всё равно по сути не важно, если хотят захватить
5. Дипломатия - не важно
6. Добыча - не важно
8. Керамика - не важно
9. Всадники - важно
10. Архитектура - не важно
11. Наставник - важно
12. Бирема - важно (основной морской дэф-юнит) даже в офф-городе желательно иметь своих 10-20 бирем.
13. Подьемный кран - не важно
14. Метеорология - не важно (годно только пока не сядешь на корабли)
15. Колесница - не важно.
16. Поджигатели - важно (основной морской офф-юнит)
17. Воинская повинность - важно
18. Кораблестроитель - важно
19. Брандер - не важно (только дэф-юнит, не строить в первом городе )
20. Катапульта - важно (ломает стены, но должны использоваться вместе с пехотой, и кат должно быть хоть на одну больше чем уровень стены)
21. Криптография - не важно
22. Корабль Колонизаторов - обязательно в каждом городе
23. Легкий транспортный корабль - скорее всего полезен для защитников (дефферов)
24. Плуг - важно
25. Койки - важно
26. Триремы - не важно (как и колесница - бесполезна: невыгодна и скоость маленькая, еще Гидра такая-же)
27. Фаланга - важно
28. Прорыв - по желанию (для офферов)
29. Математика - по желанию (до того вемени 10% ресов - не поблема, но если в городе только флот - тогда таки да)
30. Таран - важно
31. Картография - важно
32. Завоевание - обязательно в каждом городе (дает возможность раздуть бунт, бунт можно поднять из одного города, а КК может прийти из другого, главное чтоб и бунт и КК были одного игрока), если два игрока напали на город с бунтом - бунты идут параллельно, и заберет город тот, кто первый пришлет КК.

или так:

развивай фалангу, койки, плуг, наставник, кораблестроитель, таран, картография, мечник, лучник, пращник, гоплит, всадник, бирема, поджигатель

КК и завоевание очков исследований не требуют.

По желанию развивать городская стража, колесницу, катапульту, быстрый транспорт, брандер, прорыв, математику, воинскую повинность, шпионаж, добыча


Не нужно развивать триремы, архитектуру, подьемный кран, криптография, метереология, керамика

Всего доступно исследовать 20 технологий в одном городе.